27.04.2005

«Вена» расширила портфель бренда «Невское»



Невское Пивоваренная компания «ВЕНА» приступила к выпуску нового сорта пива - «Невское ICE». На днях была розлита первая партия объемом 5 700 гектолитров. Запуск нового сорта стал одним из шагов по укреплению позиций бренда «Невское» на российском рынке премиаль-ного пива.

На российском пивном рынке идет ожесточенная конкурентная борьба, и с каждым годом удержи-вать передовые позиции становится все сложнее. Чтобы оказаться в числе победителей в «войне пивных брендов», компания «ВЕНА» разработала грамотную стратегию развития своей ключевой торговой марки «Невское» - первого российского премиального пивного бренда, который, соглас-но данным агентства «Бизнес Аналитика», на конец 2004 года занимал 3-е место в сегменте рос-сийский премиум с долей рынка 15,3 % в стоимостном выражении.

До недавнего времени портфель бренда «Невское» состоял из шести сортов, ориентированных на разные целевые аудитории и предназначенных для различных ситуаций потребления. Вместе с тем, проведенные исследования показали, что в глазах потребителей этот бренд имеет спокой-ный и достаточно консервативный имидж. Чтобы расширить аудиторию и привлечь новых потре-бителей, было принято решение о запуске нового сорта пива «Невское», ориентированного на бо-лее молодых людей. Разработанное с учетом их предпочтений во вкусе и в упаковке, новое пиво получило название «Невское ICE». Целевая аудитория новинки – молодые люди 20-25 лет, кото-рые предпочитают активный отдых с друзьями в клубах, на дискотеках и следят за модой.

«Мы решили придать бренду «Невское» новый импульс с помощью именно этого сорта - «Нев-ское ICE», уникального продукта с точки зрения как вкуса, так и упаковки», - комментирует Денис Шерстенников, менеджер по маркетингу ОАО «ВЕНА».

Производители уверены, что новый сорт привлечет внимание молодых потребителей. «Невское ICE» изготавливается по технологии Ice, предполагающей замораживание пива при низкой темпе-ратуре и удаление образовавшихся кристаллов льда. Эта технология позволяет сохранить уни-кальный мягкий вкус, отличающий все сорта пива «Невское», но при этом новый напиток очень легко пьется и хорошо освежает, а именно этого, согласно исследованиям, молодые потребители ожидают от пива в первую очередь.

«Невское ICE» выпускается в уникальной упаковке: «плечики» прозрачной бутылки имитируют увеличенные кристаллы льда, а этикетка светится в темноте в ультрафиолетовых лучах благода-ря нанесенной на нее специальной краске (подобную этикетку не использовал никто из российских производителей пива). Благодаря ей «Невское ICE» будет хорошо заметно на вечеринках, в ноч-ных клубах и барах. Кроме того, Ice beer пользуется большой популярностью за рубежом, и это также придает уверенность в успехе.

Изначально планировалось, что пиво «Невское ICE» будут продавать только в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, проанализировав общенациональный потенциал продукта, руководство ком-пании «ВЕНА» приняло решение активно продвигать продукт и в регионах – Ростове, Екатеринбур-ге, Челябинске, Новосибирске и других крупных городах. Средняя розничная цена бутылки «Невское ICE» 0,5 л составит 24 рубля, таким образом, пиво займет верхнюю ценовую нишу сег-мента российский премиум. «Невское ICE» поступит в продажу в супермаркеты, мелкорозничные торговые точки, ночные клубы и бары. В течение высокого сезона – с мая по сентябрь – компания рассчитывает реализовать 95 тысяч гектолитров нового напитка.

В 2004 году на «ВЕНЕ» был завершен проект модернизации и реконструкции производственных мощностей. Благодаря современному техническому оснащению, компания имеет возможность постоянно расширять линейку продукции инновационными сортами при минимальных капитало-вложениях. Так, инвестиции в исследования, разработку и запуск «Невское ICE» составили около 250 тысяч долларов.

Вывод пива «Невское ICE» на рынок произойдет в самый высокий пивной сезон. Для поддержки нового бренда с начала июня стартует рекламная кампания на телевидении, наружных носителях, в прессе. Также будут проводиться промо-акции в местах продаж и на пляжах, а кульминацией станет беспрецендентный по масштабам open-air. Все это соответствует общей стратегии про-движения бренда «Невское» на российском рынке, в маркетинговую поддержку которого в 2005 году будет вложено в 2,4 раза больше средств, чем в 2004 году.

BEERUNION.RU