26.04.2005

19 мая в Москве состоится конференция "Корпоративная репутация и рынок капитала"



Мероприятие, организованное отделом конференций газеты "Ведомости", состоится в отеле "Марриотт Роял Аврора"

Одним из ключевых факторов создания стоимости компании является корпоративная репутация. По результатам недавних опросов лидеров крупных компаний в России и за рубежом, большинство руководителей уверены, что инвесторы и кредиторы рассматривают фактор корпоративной репутации как исключительно важный при совершении инвестиций в компанию.

Аудитория конференции:
Руководители компаний, директора подразделений по связям с инвесторами, руководители PR-департаментов российских и международных компаний; деловая пресса

Репутация: нематериальный актив, который дает материальные результаты
-Основные причины инвестирования в управление репутацией. Взаимосвязь стоимости бизнеса и репутации
Татьяна Никульшина, директор по работе с клиентами, The PBN Company
-Репутация российского бизнеса. Инвестиционный климат в России
Андрей Успенский, генеральный директор, PIO Global Asset Management
-Имидж российского бизнеса в глазах иностранных инвесторов: аспекты создания позитивного образа
Уилльям Браудер, главный исполнительный директор, Hermitage Capital Management
-Репутационный капитал деловой структуры. Как его оценить?
Ольга Дашевская, генеральный директор, партнер, PRinc., BBDO Moscow
-Рейтинги как инструмент укрепления деловой репутации
Александр Ржанов, генеральный директор, Moody''s Interfax Rating Agency
-Корпоративная репутация глазами миноритарных акционеров: зло кроется в деталях
Станислав Вартанян, исполнительный директор, Ассоциация по защите прав инвесторов
-Развитие открытости и прозрачности компании как важнейших составляющих деловой репутации в глазах рынка капитала
Дмитрий Якушкин, директор по внешним связям, Highland Gold Mining Ltd.

Освещение деятельности компании в СМИ и отношения с прессой
-Роль СМИ в создании и продвижении имиджа российского бизнеса
Юрий Ровенский, генеральный директор, РБК
-Взгляд редактора на рынок бизнес-новостей. Что является информационным поводом
Татьяна Лысова, главный редактор, газета "Ведомости"
-Технология коммуникаций с международными СМИ, выступающими в качестве инструментов создания имиджа российских компаний за рубежом
Мэтью Хупер, управляющий директор, партнер, Агентство финансовых коммуникаций Shared Value Ltd. (Лондон)

Практика управления репутацией в различных отраслях
-Об опыте компании в минимизации репутационных рисков в условиях кризиса
-Репутационный менеджмент в банковском секторе
-Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования репутации компании: на примере ТНК-BP
Владимир Руга, вице-президент, ТНК-BP
Юлия Мишкинене, заместитель генерального директора, ЦКТ "PRОПАГАНДА"
-Репутация и социальная ответственность компании

Стоимость участия в конференции - 400 у.е. (стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, обед - шведский стол и коктейль). По вопросам участия просим обращаться к Владиславу Савельеву по телефону: (095) 232-3200.