21.04.2005

Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group организовало в Челябинске акцию по продвижению бренда Vogue



Акция проводилась по заказу BACK UP productions (Москва). Для реализации главной задачи - позиционирование Vogue как истинно "женских" сигарет - в кофейном салоне "Авиньон" открылась….Студия арома-ощущений!

За неделю до события на столах кафе размещались пригласительные открытки.
На всех анонсирующих материалах было дано краткое описание вечеринки и даты ее проведения.

В день проведения акции первая девушка-промоутер встречала гостей при входе, приветствовала от имени Vogue и объясняла суть мероприятия. Курящим дамам раздавались AVP карточки.

Вторая девушка-промоутер в арома-студии забирала заполненную AVP карточку, прикрепляла ее к флакону духов и вела подсчет курящих и некурящих дам.

Затем к работе подключался арома-стилист. Он старался вызвать гостей арома-ателье на эксперимент, пробудить в них тайные эмоции и скрытые желания, поиграть с запахами, создать свой неповторимый и единственный в своём роде аромат.

Акция по продвижению бренда Vogue в Челябинске организоватор AGN-Group


Акция по продвижению бренда Vogue в Челябинске организоватор AGN-Group


Акция по продвижению бренда Vogue в Челябинске организоватор AGN-Group


Акция по продвижению бренда Vogue в Челябинске организоватор AGN-Group