19.04.2005

Новый бренд от Бритни: беременная и взрослая



Все бывшие королевы тинэйджеров знают: очень трудно оставаться ею, когда сама взрослеешь. Поп-принцесса Бритни Спирс переориентировалась из легкомысленной школьной девушки в сексуально провоцирующую дамочку – и продажи ее нового альбома не увенчались успехом. Но теперь она «немножко беременна». Быть может, новый образ Бритни – будущая мама? Рита Татил, президент общества Celebrity Source (Беверли Хиллз, штат Калифорния), считает, что если певица будет продолжать свою карьеру, то из нее может вырасти серьезная певица. А Рита знает, что говорит: она вот уже 20 лет работает со знаменитостями.
Повзрослевшая Бритни оставила целевую аудиторию девочек 12-14 лет и с головой окунулась в мир бизнеса. Также, как и Джей Ло, Кайли Миноуг и другие певицы-актрисы, выпускала свою линию одежды, парфюмерию и так далее. В 2002 году, на пике своей карьеры, Спирс снялась в ролике Pepsi, который транслировался во время Super Bowl.
Но эксперты по маркетингу считают, что образ будущей мамы как нельзя кстати, чтобы начать взрослую карьеру.

Бритни Спирс


Елена Ендягина, по материалам NEW YORK POST

media-online.ru