Новый бренд от Бритни: беременная и взрослаяВсе бывшие королевы тинэйджеров знают: очень трудно оставаться ею, когда сама взрослеешь. Поп-принцесса Бритни Спирс переориентировалась из легкомысленной школьной девушки в сексуально провоцирующую дамочку – и продажи ее нового альбома не увенчались успехом. Но теперь она «немножко беременна». Быть может, новый образ Бритни – будущая мама? Рита Татил, президент общества Celebrity Source (Беверли Хиллз, штат Калифорния), считает, что если певица будет продолжать свою карьеру, то из нее может вырасти серьезная певица. А Рита знает, что говорит: она вот уже 20 лет работает со знаменитостями. Повзрослевшая Бритни оставила целевую аудиторию девочек 12-14 лет и с головой окунулась в мир бизнеса. Также, как и Джей Ло, Кайли Миноуг и другие певицы-актрисы, выпускала свою линию одежды, парфюмерию и так далее. В 2002 году, на пике своей карьеры, Спирс снялась в ролике Pepsi, который транслировался во время Super Bowl. Но эксперты по маркетингу считают, что образ будущей мамы как нельзя кстати, чтобы начать взрослую карьеру. ![]() Елена Ендягина, по материалам NEW YORK POST media-online.ru |

