15.04.2005

28 апреля в Москве пройдет круглый стол "Рекламные возможности интернета: реальная эффективность и надежды на будущее"



Маркетинговый портал PRonline объявляет о регистрации участников круглого стола. Участниками мероприятия станут сотрудники коммуникативных агентств, исследовательских фирм, представители крупнейших рекламных площадок рунета, специалисты маркетинговых департаментов ведущих компаний, а также представители властных структур, отвечающих за законодательство в области рекламы.

То, что Интернет-реклама - инструмент, достойный внимания рекламодателя, к 2005 году уже стало аксиомой. Вместе с тем доказать реальную эффективность этого инструмента только предстоит. Ряд вопросов, связанных с ценообразованием на рынке интернет-рекламы, с исследованиями интернет-аудитории, с оценкой эффективности рекламной кампании, наконец, с измерением объема рынка, - сегодня тайна за семью печатями. Множество нюансов, связанных с онлайновой средой, по-прежнему не прописано в российском законодательстве.

Критерии, принятые для рынка в момент электронного бума, в новом медийном контексте попросту неприемлемы. По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, объем рекламы в Рунете в 2004 г. составил 30 млн. долларов (в 2003-м - 18 млн., в 2002-м - 11 млн.) Впрочем, как говорят сами представители АКАР, в приведенной цифре не учитывается ни контекстная реклама, ни реклама, размещенная напрямую - без участия агентств. Добавим к этому, что любые выводы сегодня основаны исключительно на данных коммуникативных агентств и рекламных площадок, то есть сторон заинтересованных.

Интернет-аудитория неуклонно растет: по некоторым оценкам, число пользователей в России уже перевалило за 20 млн. Одновременно растет стоимость медийных кампаний в Интернете. Зачастую она уже сегодня сопоставима с бюджетными расходами на рекламу в прессе и на радио. До недавнего времени большая часть рекламодателей "верила на слово" в эффективность интернет-рекламы, однако рост рынка предложений требует более точных оценок вклада Интернета в общую коммуникационную кампанию. Маркетинговое сообщество на пороге появления новых критериев, по которым будет проводиться оценка эффективности рекламы в Сети: речь идет о вступлении в игру третьей, незаинтересованной, стороны, которая бы смогла представить требовательному клиенту первичные данные.

Что могут предложить все более рекламодателю участники рыка? Что считать параметром эффективности для Интернета? Как ранжировать медийные площадки? Как сегментировать аудиторию в Сети? Какие данные по эффективности уже есть и что еще предстоит изучить? Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить в ходе круглого стола PRonline "Рекламные возможности Интернета: реальная эффективность и надежды на будущее".

Темы и докладчики "Круглого стола":

- Исследования Интернет аудиторий. Чем Интернет отличается от других СМИ?
Докладчик: Андрей Слепченко, Старший руководитель проектов КОМКОН-Медиа

- Креативные решения и новые инструменты рекламы в сети Интернет: от чего ожидать наибольшей отдачи?
Докладчик: Елена Молчанова, Директор по маркетингу Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive

- Аудит интернет-рекламы. Возможности контроля рекламной кампании
Докладчик: Владимир Серов, Генеральный менеджер WebScan Technologies

- Оценка реальной аудитории в Сети. Возможности контекстной рекламы для таргетинга своей аудитории
Докладчик: Анна Артамонова, Вице-президент и директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru

- Возможности баннерной рекламы: во что вкладывать деньги?
Докладчик: Андрей Чернышев, Директор по продажам AdWatch

- Роль Интернета в общей медийной кампании: на какую аудиторию рассчитывать?

- Интернет как стратегический ресурс в политических коммуникациях Докладчик: Екатерина Архангельская, Главный редактор службы интернет-проектов ЦИК партии "Единая Россия"

Желание принять активное участие в дискуссии выразили представители компаний Acer, Siemens, Mail.ru, ОАО "Вымпелком", Hewlett-Packard, "Евросеть", Schwarzkopf & Henkel, Pro-Vision Communications, Imageland, Euro RSCG Bounty, Next Media Group, Actis Systems и других.

Место: Конференц-центр EXTROPOLIS (Трехпрудный пер., д.9), зал "Ведомости"
Дата и время: 28 апреля 2005 года, с 15 до 18 часов (с кофе-брейком)
Стоимость участия: 3700 руб. (с учетом НДС)

Дата окончания регистрации - 28 апреля 2005 года

По всем вопросам обращайтесь к Марии Батиной: (095) 785 71 25