14.04.2005

РА Adam Smith Advertising разработало креативную концепцию для марки кофе Ambassador



Только настоящая искренность может вызвать у человека доверие. Это простое правило на 100% действует как в повседневной жизни, так и при завоевании любви потребителя.

Светлое весеннее утро. Пастельные тона, белые тюльпаны в прозрачной вазе. Двое влюбленных. Естественность и непринужденность обстановки. 100%-ная искренность чувств. Уважение, заботливость и привязанность. Вкус настоящего 100% кофе. Вкус кофе Ambassador...

Марьяна Коспа, экаунт-менеджер рекламного агентства Adam Smith Advertising: "Разрабатывая креативную концепцию для марки кофе Ambassador, мы попытались наиболее доходчиво донести сообщение о главном его преимуществе - 100% колумбийской арабике. Настоящий кофе всегда ассоциируется с настоящими чувствами. Созданный нами рекламный имидж для наружной рекламы и прессы призван вызвать доверие у аудитории, поддержать имидж марки и поспособствовать закреплению ее позиций на рынке перед активным осенним сезоном".

Главная идея имиджа - известные личности, которым доверяют, пьют кофе Ambassador. Конечно же, такой подход - не инновация в продвижении брендов, но для решения поставленной задачи он оказался максимально эффективным. Cемейная пара Ольги Сумской и Виталия Борисюка отлично подошла для этого - они не только популярны, но и действительно очень искренне влюблены друг в друга и буквально излучают это чувство. "Их любовь проявлялась во время съемок даже в обычных, казалось бы, жестах - например, подать блюдце. Они мило подзадоривали друг друга, по-детски передразнивали… Очень добрая и искренняя пара", - восхищалась чувствами звезд Марьяна Коспа. Неподдельность чувств абсолютно четко просматривается в имидже и тем самым передает идею о главном преимуществе продукта.

Неся в себе 100% колумбийской арабики в комбинации со 100% чувств, кофе Ambassador обладает не только характерной кислинкой, но и особым запахом celebrities, уловимым лишь аудиторией с доходом средний и средний плюс, на которую нацелен продукт и, соответственно, ориентирована имиджевая кампания.

Результат творческой работы агентства Adam Smith Advertising будет присутствовать на наружных носителях и в профильной прессе в течение апреля-мая 2005 г.

Кофе Ambassador, креативная концепция от РА Adam Smith Advertising