14.04.2005

27-28 апреля Михаил Дымшиц прочитает курс рекламного манипулирования для Екатеринбурга



Михаил Дымшиц 27-28 апреля один из самых известных, противоречивых и скандальных деятелей российского маркетинга Михаил Дымшиц проведет семинар в Екатеринбурге. На нем он расскажет, как использовать психологию в корыстных целях и влиять на потребительский выбор.


27-28 апреля в Екатеринбурге состоится авторский семинар Михаила Дымшица "Психорекламирование". Использование психологии в корыстных целях: потребительский выбор и влияние на него". Организатором мероприятия выступает консалтинговая группа Golfstream.

В рамках проекта будут рассматриваться следующие вопросы: Чем руководствуется человек при совершении покупки? Какова в действительности роль рекламы? Каким образом рекламист может повлиять на поведения потребителя и т.д.

C авторским семинаром Михаил Наумович посещает Екатеринбург второй раз. Первый семинар "Специфика поведения покупателя в большом городе" пользовался большим успехом и получил массу лестных отзывов у екатеринбургских рекламистов.

С 1991 года Михаил Наумович занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовыми коммуникациями. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших компаний, как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн "Калина".

В 2002 году он организовал компанию "Дымшиц и партнеры", клиентами которой являются: "Россгострах", "Тройка Диалог", парфюмерно-косметическая компания "ТОРН", Увельская Крупяная Компания, "Городской ипотечный банк", крупнейшая сеть игровых развлекательных комплексов Golden Palace и др.

Свою позицию по животрепещущим вопросам брендинга, рекламы, массовых коммуникаций Михаил Дымшиц озвучил в книге "Манипулирование покупателем". издательство "Омега-Л", 2004 г. Появление этой книги сразу же стало причиной горячих споров и словесных баталий, которые не угасают до сих пор.