14.04.2005
Peugeot

Peugeot объявила результаты продаж за первый квартал 2005 года



В первом квартале 2005 года продажи компании Peugeot в России составили 1 571 автомобиль. За аналогичный период 2004 года было продано 1 688 автомобилей.

Не смотря на жесткую конкуренцию, в марте наметился ощутимый рост продаж марки по сравнению с предыдущими месяцами года (+34%).

Падение продаж в конце 2004 – начале 2005 года было во многом обусловлено организационными сложностями в связи с получением статуса филиала и последовавшим за ним пересмотром системы дистрибуции автомобилей. С момента открытия филиала автомобили импортируются непосредственно «Пежо Рус Авто» и распределяются между дилерами c централизованного склада в Москве.

К настоящему моменту система дистрибуции налажена, и руководство филиала Peugeot в России рассчитывает на усиление позиций марки в последующие месяцы, чему также будет способствовать активная политика Peugeot в регионах. Уже сейчас наметился значительный рост продаж в таких стратегически важных городах как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

«Мы намерены расширять бизнес на территории России. В планах филиала - дальнейшее развитие дилерской сети как в Москве, так и в регионах, улучшение качества обслуживания клиентов и вывод на российский рынок новых моделей автомобилей Peugeot», - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.

Секрет фирмы