06.04.2005

Женщины Нью-Йорка застыдили рекламу с участием Агилеры и Хилтон



Skechers Откровенный ролик с участием поп-звезды Кристины Агилеры, рекламирующей спортивную обувь американской компании Skechers, подвергся резкой критике и был назван худшей рекламой года. Ассоциация женщин-рекламистов Нью-Йорка застыдила певицу из-за ее нахальных, даже бесстыдных поз. Во вторник этот ролик получил «первое место» в награждении «Самых худших и безобразных реклам» The Good, the Bad and the Ugly Awards. Агилера за свой образ получила высшую награду – «Самая худшая реклама».
В то время как ролик Guess Jeans с участием светской львицы Пэрис Хилтон, где она показалась топ-лесс, удостоился титула «Самой безобразной рекламы». Напомним, что полуобнаженную наследницу сетей отелей «Хилтон» в рекламе джинсов обхватывает за туловище огромная змея. Все эти изыски не понравились женщинам из вышеназванной организации.

Елена Ендягина, по материалам IRISH EXAMINER

media-online.ru