01.04.2005


ИД "Секрет фирмы" перекупил "Брэнд года" у РБК

Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.

ОАО "РБК Информационные системы" подписало договор о продаже 100 проц. акций ЗАО "Информационно-исследовательский центр "Политика, Экономика, Маркетинг"", владеющего правами на проведение конкурса "Брэнд года" Издательскому дому "Секрет фирмы". Решение было принято через девять месяцев после покупки ОАО "РБК Информационные системы" пакета акций "Брэнд года/EFFIE" .

Руководитель оргкомитета конкурса "Брэнд года/EFFIE" Мария Хохлова прокомментировала решение бывшего владельца акций: "самое важное для нашего конкурса всегда было сохранить объективность и независимость исследований. Вероятно поэтому, за месяцы совместного сотрудничества РБК не получил желаемых прибылей от проекта. Теперь же, после подведения итогов года, компания решала отказаться от своего участия в судьбе конкурса.
ИД "Секрет фирмы" проявлял интерес к нашему проекту еще летом прошлого года, но нам тогда не удалось достичь договоренностей по всем пунктам, комментирует сделку г-жа Хохлова. Зимой же минувшего года ИД вернулся к обсуждению уже с РБК возможной сделки".

Мы давно сотрудничали с ИД в продвижении наших идеалов. И если с РБК ставка была сделана на телевизионную составляющую популяризации проекта, то с "Секретом фирмы" конкурсу открывается перспектива масштабной национальной разъяснительной кампании.
Преемственность традиций конкурса и обязательства перед партнерами и спонсорами проекта будут сохранены. Условия участия, судейства и все этапы организации "Брэнда года" останутся неизменными. Генеральным менеджером проекта по прежнему остается Мария Хохлова.