30.03.2005

Американские хип-хоп исполнители запоют о Биг Маке



McDonald's Хип-хоп исполнители уже включили фактически каждую марку от Cartier и Versace в тексты своих песен. Теперь мировой гигант по производству фаст-фуда решил подобрать мотив для своего сэндвича Big Mac.
Маркетинговое агентство Maven Strategies, которое подписало контракт с компанией McDonald's Corp., постарается сделать все возможное, чтобы в будущих песнях известных хип-хоп певцов появилась новая рифма с Биг Маком.
Планируется, что новые хиты начнут покорять американские музыкальные парады уже этим летом.
Агентство Maven уже предложило некоторым исполнителям и продюсерам музыкальный Big Mac. По условиям договора исполнителям придется сочинить песенку о Big Mac и совсем не обязательно, чтобы в песне говорилось еще и о самом McDonald's.
"Однажды мы уже выполняли подобную работу для похожего бренда, нам необходимо подыскать подходящего исполнителя", - говорит вице-президент Maven Strategies Тони Роум (Tony Rome). Поскольку у всех звезд хип-хопа разный имидж и стиль - некоторые очень серьезные рассудительные люди, другие - веселые, задорные и сумасшедшие, "прежде всего, мы хотим убедиться в том, что их образ действительно соответствует имиджу продукта, который мы рекламируем".
На данный момент на рассмотрении Maven находится уже несколько песен, предложенных рядом певцов. Хип-хоп певцы, сочинившие самые лучшие хитовые песни, получат своего рода разрешение на их исполнение. Интересно, что новые певцы о Big Mac не получат по контракту никаких денег. Прибыль исполнителя будет зависеть от того, сколько раз песня прозвучит в эфире радиостанции. За каждый раз, когда песня будет звучать на радио, исполнитель получит от 1 до 5 долларов.

По материалам AdAge.com