30.03.2005

Йода - новый герой Pepsi



Звездные войны: эпизод 3, месть ситхов В преддверии появления на экранах кинотеатров нового фантастического фильма "Звездные войны: эпизод 3, месть ситхов", мировая премьера которого состоится 19 мая, компания Pepsi-Cola (Северная Америка) планирует запустить новый совместный промо-сайт.
На промо-сайте посетители, любители Pepsi, смогут принять участие в тотализаторе "Call Upon Yoda" (обратись к Йода), который начнется 18 апреля, выиграть до ста тысяч долларов и в роли миниатюрного мастера-джедая сразиться на сайте с вражескими солдатами-смертниками. Для того, чтобы стать участником розыгрыша, желающие должны будут приобрести упаковку напитков Pepsi, Diet Pepsi, Caffeine Free Diet Pepsi, Mountain Dew, Diet Mountain Dew, или Sierra Mist и найти на ней секретный код для регистрации. Зарегистрированные пользователи смогут узнать о выигрыше по телефону, по электронной почте или на сайте, сообщив свой код.
Компания Pepsi уже долгое время тесно сотрудничает с создателями "Звездных войн".
" Месть ситхов" - одна из самых ожидаемых премьер этого года, а Йода - один из самых популярных кино-героев всех времен, поэтому мы очень рады, что Йода станет центральным героем нашей новой промо-кампании и нашего нового рекламного ролика Diet Pepsi", - говорит Дэйв Беркик (Dave Burkick), директор по маркетингу компании Pepsi-Cola (Северная Америка).
Помимо 100 тысяч долларов на сайте будут разыгрываться также игрушечные "звездные воины", конструкторы LEGO, игры от Hasbro и двухлитровые бутылки Pepsi с лаймом.
В скором времени на экранах телеканалов США стартует также новый рекламный ролик Diet Pepsi "Jedi Mind Trick", созданный рекламным агентством BBDO (Нью-Йорк).

По материалам ClickZ News