30.03.2005

В Петербурге появилась возможность бесплатного размещения рекламы



Депутат петербургского парламента Сергей Гуляев получил от губернатора города ответ на свое письмо от 22 февраля 2005 года, в котором просил прояснить ситуацию с установкой металлического заграждения вокруг Мариинского дворца во время проведения 16 февраля митинга против монетизации льгот.

На заграждении были размещены логотипы пивоваренного завода им. Степана Разина, и в связи с этим парламентарий попросил главу города ответить на вопросы: «Считаете ли Вы нормальным участие правоохранительных органов в рекламе спиртных напитков, к которым, в соответствии с действующим законодательством, относится пиво?» и «В каком объеме пополнился бюджет Санкт-петербурга от рекламы пива возле Законодательного Собрания, и нельзя ли израсходовать полученные средства для улучшения жизни тех людей, которые в результате т.н. монетизации стали жить значительно хуже?». В ответе за подписью Валентины Матвиенко указывается, что сотрудниками милиции действительно были использованы ограждения, переданные комбинатом им. Степана Разина УВД Адмиралтейского района в качестве спонсорской помощи в период празднования 300-летия Санкт-Петербурга, однако на изображении логотипа пивоваренного завода «реклама спиртных напитков или упоминание о них отсутствует». При этом градоначальница сослалась на федеральный закон «О рекламе», исходя из норм которого «металлические ограждения не относятся к объектам наружной рекламы, так как не являются техническими средствами стабильного территориального размещения».

Комментируя губернаторский ответ, Сергей Гуляев заявил: «Теперь если кто-то захочет себя бесплатно порекламировать, то для этого будет достаточно подарить какому-нибудь району металлические турникеты со своей символикой. Все это очень смешно, если бы не было так грустно». /// ЗАКС.РУ

Новости наружной рекламы