09.03.2005

Экспорт косметических продуктов из Франции увеличивается



Согласно данным Федерации парфюмерной промышленности (Federation des Industries de la Perfumerie), оптовые продажи косметических продуктов во Франции выросли на 2,6% - до 14,12 млрд евро, или приблизительно 18,44 млрд долл. в 2004 году, по сравнению с 2003.

Продажи косметических средств во Франции стабильно находились на уровне 6,51 млрд евро, или 8,5 млрд долл. Внутренний объем продаж фармацевтической продукции вырос на 5%; продажи селективной косметики выросли на 1,3%, а прямые продажи косметической продукции возросли на 1,9%. Продажи косметики на массовом рынке упали на 1,7%.

Экспорт французской косметической продукции вырос на 4,8% - до 7,61 млрд евро, или 9,94 млрд долл. Продолжается рост объемов экспорта в Китай и Индию, где темпы роста составляют 64,3% и 29% соответственно. Рост на Дальнем Востоке составил 12,5%; в Австралии и Океании – 8,8%; в Африке – 8,8%; в Европе, в странах, не входящих в ЕС, – 5,3%; в Латинской Америке – 4,2%; в ЕС – 4%; в Северной Америке – 2,3%; на Ближнем и Среднем Востоке – 0,6%.

В то же время у крупнейшего импортера Франции – Германии – продажи французской косметической продукции упали на 0,5%. В то время как экспорт в США, который составляет 7,8% французского экспорта косметической продукции, вырос на 3,2%. Федерация также отмечает, что каждый день во Франции продается: 166 тыс. бутылок парфюмерии (45 тыс. мужской), 72 тыс. единиц косметики для губ, 327 тыс. продуктов по уходу за лицом, 564 тыс. флаконов шампуня и 531 тыс. продуктов для ванны и душа. При этом косметика для мужчин составляет 10,4% от всего объема косметического рынка Франции.

Информационное агентство cosmopress.com