25.02.2005

Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками



Водка Ivanabitch Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками. Им показалось, что огурчик в данном случае – явный фаллический символ. Что скажете, доктор?

Речь, как сообщает AdFreak, идет о новой водке Ivanabitch – водки, как утверждают ее создатели, с настоящим русским характером. А настоящую русскую водку, как известно, нужно пить одним махом, занюхивая ее рукавом и закусывая соленым огурчиком.

Но это известно нам, а не далеким от нас американцам. Американцам же показалось, что крепенький огурчик, почти вертикально торчащий из набитого льдом бокала, чересчур напоминает мужской детородный орган и, соответственно, не может быть показан по американскому телевизору, который смотрят дети. Примерно такая же судьба, кстати, постигла и вариант рекламы, предназначавшийся к ротации на местных радиостанциях. На этот раз вещателям не понравилась фраза "я пью ее с огурчиком", произнесенная томным женским голосом.







www.e-generator.ru