09.02.2005

PR-Premier Mix-Marketing Communications Group внедрило PR-дисконт



CRM-системы (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами) давно стали неотъемлемой частью работы рекламных и PR-агентств в Америке и Европе. В России делаются только первые шаги в этом направлении.
Одним из пионеров внедрения CRM стало агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group, которое в честь своего пятилетнего юбилея первым на российском рынке подарило всем клиентам дисконтные карты на обслуживание в компании. Теперь каждый, кто за прошедшие пять лет сотрудничал с агентством, при следующем обращении получает скидку на все виды услуг агентства.
По словам директора PR-Premier Mix-Marketing Communications Group Натальи Мендаревой, уникальное для российского рынка предложение является одним из первых этапов в намеченной стратегии развития агентства. Она затронет все сферы деятельности компании, определит и собственный стиль работы, и стиль взаимоотношений с клиентами.

PR-Premier Mix-Marketing Communications Group