21.01.2005
ACNielsen

Данные ACNielsen о розничных продажах майонеза в городах России с населением более 10 тысяч жителей



По данным ACNielsen Россия , в периоды октябрь02-сентябрь03 и октябрь03-сентябрь04 (в городах России с населением более 10 тысяч жителей), одна из основных тенденций на рынке майонеза – устойчивый рост продаж продукции в практичной упаковке doy-pack: на 20,3% по физическим объемам за период октябрь03-сентябрь2004 по сравнению с тем же периодом годом ранее. Причем, наибольшее увеличение (+60% по данным последний период) отмечено в продаж больших, весом более 300 г., упаковок doy-pack.
Одновременно традиционная для российского рынка упаковка, например, стеклянные банки, теряет свою популярность: физические объемы продаж майонеза в такой таре снизились на 14% и 9,7% соответственно.

Распределение физического объема розничных продаж майонеза по типам упаковки. Данные по городам России с населением более 10 тысяч жителей, в %.

Распределение физического объема розничных продаж майонеза по типам упаковки. Данные по городам России с населением более 10 тысяч жителей, в %.  По данным ACNielsen Россия,  январь 2005 г.


UNIPACK.RU