17.01.2005

Интернет-парад саморекламы "Самолюбование"



С 13 января в интернете проходит первый Парад саморекламы "Самолюбование". Конкурс призван развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии.

Парад состоит из двух этапов: на первом этапе работы подаются для демонстрации в рамках Парада и оцениваются путем очного голосования всех присутствующих. Ценные призы получат участники, набравшие наибольшее число голосов.

На втором этапе происходит интернет-голосование. Каждый проявивший интерес может проголосовать за наиболее яркую работу, размещенную на сайте www.adlife.spb.ru.

Открытое интернет-голосование продолжится до 9 февраля 2005 года. Каждый заинтересованный сможет оценить поступившие работы и оставить комментарий о них. Итоги интернет-голосования будут подведены 10 февраля 2005 года.

Участие в Параде - это:

- возможность продемонстрировать работы, созданные для продвижения себя среди клиентов;
- возможность оценить работы конкурентов;
- обсудить темы интересные для всех рекламных агентств города.

Номинации Парада:

- Календарь;
- Открытка;
- Иные бумажные и картонные носители.

Требования к работам, подаваемым на Парад:
Работы должны соответствовать номинациям, указанным выше.
Работы для интернет-голосования должны быть поданы в виде файлов в форматах jpg, gif, tiff. Одно изображение - один файл.
Ширина изображения - 450 мм

Сроки подачи работ:
Для участия в Параде работы принимаются с 13 по 20 января.
Для участия в интернет-голосовании до 28 января.

Стоимость:
участие в Параде и семинаре - бесплатное.

Для участия в Параде нужна предварительная регистрация по e-mail [email protected] (Ольга Мышковская)

Парад состоится 21 января, 16.00 - 20.00
Место проведения: конференц-зал типографии "Любавич"
Адрес: м.Выборгская, Б.Сампсониевский пр., 60, (вход с улицы Гельсингфорской, д.4).


Программа:

- Выступление представителя компании Yam International "Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP (Computer to Plate)", демонстрация работы CTP Fujifilm.
- Дискуссионное выступление С.Ушана (креативного директора Zero Hedline Advertising "О том как рекламные агентства рекламируют сами себя").
- Демонстрация, подведение итогов и вручение наград Парада саморекламы "Самолюбование".
- Фуршет.

Организаторы Парада:
Yam International , типография "Любавич",Grand Prix Agency,

Информационная поддержка:
AdLife.spb.ru, издательство Index Design&Publishing, Zero Headline Adverising

Призовой фонд:
- цифровые фотокамеры Fujifilm;
- рекламная площадь в журнале "Рекламная полиграфия";
- баннер на AdLife.spb.ru