17.01.2005

Реклама не способствует росту продаж продуктов класса люкс



Реклама не способствует росту объема продаж продуктов класса люкс, отмечает Памела Дэнзайгер (Pamela N. Danziger), президент агентства Unity Marceting, Stevens. Реклама дает возможность увеличить лояльность покупателя к бренду, но во времена кабельного и цифрового телевидения потребители имеют возможность игнорировать телерекламу. Также, большинство журналов покупают и читают за их текстовое наполнение, но не из-за рекламы. Поэтому главным является репутация продукта и бренда.
Памела Дэнзайгер настаивает, что есть неуловимая связь между тремя факторами, оказывающими влияние на покупателя: торговой маркой, репутацией дистрибутора/торговой точки и ценовой категорией. Так, Ralph Lauren разработал несколько ситуаций и обстоятельств, или «миров», на которые потребитель «купится», а значит, возрастет и возможность приобретения им продукта.

Информационное агентство cosmopress.com