12.01.2005
ACNielsen

Данные ACNielsen о розничных продажах игристого вина в Москве и Санкт-Петербурге



*к категории относятся все игристые вина, за исключением детского безалкогольного шампанского и шампанского, произведенного во Франции.

Розничный рынок игристого вина в настоящее время демонстрирует стабильный рост. По данным аудита розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге продажи игристых вин увеличились на 41% по физическому и на 50% по стоимостному объему за период февраль03-январь04 по сравнению с периодом февраль02-январь03. Рынок также характеризует ярко выраженная сезонность продаж. Игристое вино уже многие годы остается неотъемлемой частью новогоднего торжества и розничные продажи этого напитка значительно возрастают в декабре-январе. Так, за период декабрь2003-январь2004 по сравнению с предыдущими двумя месяцами 2003 года продажи игристых вин в Москве и Санкт-Петербурге увеличились в 4,5 раза по физическому объему.
У покупателей двух российских столиц наибольшей популярностью пользуется игристое вино под маркой "Советское", однако, совокупная доля продаж этой марки, произведенной различными компаниями, снижается. По данным за период февраль02-январь03 "Советское" игристое вино составляло 60% физического объема продаж, а за аналогичный период годом позднее (февраль03-январь04) - 56,7%.

Физическая доля видов игристого вина, данные продаж в Москве и Санкт-Петербурге за период февраль03-январь04.

Данные о розничных продажах игристого вина в Москве и Санкт-Петербурге