12.01.2005

Родители "юбилейного" ребенка КНР отказались от рекламы



Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного на прошлой неделе 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой местную прессу.
Фотографии Чжан Туна появилась на первых страницах центральных китайских газет в четверг, 6 января. С тех пор его родителей осаждают представители различных компаний.

Отец Чжана признался, что не ожидал, что вокруг его ребенка поднимется такой шум.
"Оказывает, это большая удача - быть 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая", - заявил журналистам отец знаменитого младенца Чжан Ичи.
"Мы отказали всем, потому что все эти рекламные компании могут негативно сказаться на здоровье малыша", - подчеркнул он.

По утверждению социологов, если бы не политика "Одна семья - один ребенок", проводимая последние 20 лет в Китае, рубеж 1 миллиард 300 миллионов был бы пройден здесь уже в 2001 году, а сегодня население КНР превышало бы 1 миллиард 600 миллионов человек.

РИА "Новости"