22.12.2004
TNS Media Intelligence/CMR

TNS Media Intelligence/CMR представляет данные по объему рекламногого рынка США за первые ДЕВЯТЬ месяцев 2004 г.



– Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

“На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов», - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR.  «Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США», - добавил г-н Фредерикс.

На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты  - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года.  Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).

Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.

Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.

Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.

General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.



TNS Media Intelligence/CMR – ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области мониторинга рекламы. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США). Свою деятельность TNS Media Intelligence/CMR осуществляет на всех основных рынках США. В группе TNS компания является ведущей структурой сектора Media Intelligence, оперируя более чем в 70 странах мира. Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке http://www.tnsmi-cmr.com.         

Группа компаний TNS – международная структура с  годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия,  развитие секторов специализации, увеличение объема исследований и предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Приложение I:

Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа.

Данные TNS Media Intelligence/CMR

 

МЕДИА

Январь-
Сент.
2003 (млн.)

Январь-
Сент.
2004 (млн.)

% Прирост

Региональные газеты

$16,649.5

$17,752.4

6.6%

Сетевые телеканалы

$14,438.2

$16,463.1

14.0%

Потребительские журналы

$13,524.3

$14,879.0

10.0%

Региональные телеканалы

$11,284.0

$12,343.3

9.4%

Кабельное телевидение

$9,035.2

$10,489.5

16.1%

Интернет

$4,446.1

$5,593.2

25.8%

Региональные радиостанции

$5,357.1

$5,457.0

1.9%

Журналы B-2-B

$3,802.7

$3,859.5

1.5%

Национальный синдикат

$2,471.0

$2,898.5

17.3%

СМИ на испанском языке

$2,726.3

$2,872.6

5.4%

Национальные газеты

$2,238.4

$2,454.6

9.7%

Наружная реклама

$2,041.5

$2,400.8

17.6%

Национальные радиостанции

$1,924.6

$1,875.1

-2.6%

FSI's

$1,017.2

$1,065.4

4.7%

Воскресные журналы

$974.7

$1,053.1

8.0%

Сетевые радиостанции

$735.0

$754.2

2.6%

Региональные журналы

$234.3

$258.5

10.3%

ИТОГО

$92,899.9

$102,469.6

10.3%

Приложение II:

Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)

Данные TNS Media Intelligence/CMR

 

Компания

Январь-
Сент.
2003 (млн.)

Январь-
Сент.
2004 (млн.)

% Прирост

PROCTER & GAMBLE CO

$1,996.7

$2,131.2

6.7%

GENERAL MOTORS CORP

$1,737.1

$1,990.3

14.6%

TIME WARNER INC

$1,349.8

$1,345.0

-0.4%

DAIMLERCHRYSLER AG

$1,178.9

$1,219.6

3.4%

VERIZON
COMMUNICATIONS INC

$935.1

$1,138.6

21.8%

FORD MOTOR CO

$1,090.8

$1,083.5

-0.7%

WALT DISNEY CO

$1,042.3

$1,079.3

3.5%

JOHNSON &
JOHNSON

$906.4

$933.8

3.0%

SBC COMMUNICATIONS
INC

$833.6

$916.4

9.9%

ALTRIA GROUP INC

$796.6

$836.5

5.0%

ИТОГО

$11,867.4

$12,674.2

6.8%