17.12.2004
Ryanair

Ирландскую авиакомпанию Ryanair уличили в распространении вводящей в заблуждение информации



Николай Минашин

Ryanair запустила рекламную компанию, месседжем которой было «мы пунктуальнее, чем EasyJet». Easy Jet – основный конкурент ирландской авиакомпании и слоганом рекламной компании Ryanair выбрала «Зачем платить больше … чтобы прилететь позднее». В рекламных сообщениях Ryanair ссылалась на данные Ассоциации европейских авиакомпаний (ASA), которая якобы отмечала более высокую точность и пунктуальность ирландской компании по сравнении с ее конкурентом. Однако Ассоциация европейских авиакомпаний после обращения Easy Jet заявила, что не имеет никакого отношения к этой информации. Более того, ни Ryanair, ни Easy Jet не входят в Ассоциацию.

Ryanair принесла свои извинения за эту рекламу и была вынуждена остановить рекламную компанию.

Ранее ASA поддержала иски двух пассажиров к Ryanair, обвинивших компанию в том, что она в рекламе сообщила о том, что аэропорты Жироны и Реуса обслуживают Барселону. На самом деле, оба аэропорта находятся на значительном удалении от Барселоны. Ryanair сообщила, что эта информация появилась в прессе в результате технической ошибки. pic1.jpg

Секрет фирмы