26.11.2004
Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications обеспечивает техническую и PR поддержку открытого благотворительного аукциона Patisson



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает техническую и PR поддержку открытого благотворительного аукциона Patisson, который стартовал 20 ноября на Интернет-портале Молоток.ру. Данный аукцион стал завершающим аккордом масштабного арт-проекта "Любовь и обувь", проводимого премиум-брендом обувной косметики Patisson.

На благотворительном аукционе Patisson, поучаствовать в котором можно по адресу www.molotok.ru, каждый за сходную цену сможет приобрести обувь своего кумира. Среди лотов аукциона счастливые пуанты Анастасии Волочковой, знаменитые кроссовки Мити Фомина из группы Hi-Fi, с которых он начала свою карьеру в шоу-бизнесе, любимые исхоженные ботинки Дмитрия Харатьяна, пафосные туфли Fendi от Ксюши Собчак и еще 15 самых разных пар обуви от звезд современного шоу-бизнеса. Начальная цена на раритеты составляет от 100 до 200 долларов США. Все вырученные средства пойдут в благотворительный фонд "Взгляд ребенка", который помогает детям-инвалидам развить свои творческие способности.