26.11.2004

Фестиваль «Зеленое яблоко»: студенческий взгляд на рекламу



Фестиваль «Зеленое яблоко» Первый фестиваль студенческой рекламы «Зеленое яблоко» открылся 24 ноября в ЮУрГУ. Авторы работ, созданных в различных направлениях – студенты челябинских учебных заведений.

Выставку студенческой рекламы в обязательном порядке надо посетить всем, кто желает своему бизнесу процветания. Нехватку опыта с лихвой окупает идейность, которая у юных уже шагает впереди известных креативщиков. Участница фестиваля Марина Барзенкова в рекламном бизнесе не пропадет. Ее идея рекламы страхования с участием курочки Рябы и старика со старухой заметное выделяется на фоне традиционных приемов. Марина свое будущее видит в работе с наружной рекламой. Говорит – учеба по специальности позволяет обнаружить достоинства и недостатки современной рекламы.

В ЮУрГУ специалистов по рекламе готовят третий год. Говорят, самое трудное – правильно объединить теорию и практику и подготовить будущих специалистов к тому, что никто не будет рукоплескать их творениям – за рекламу платят большие деньги. И требования предъявляют соответствующие. Чтобы привыкнуть к условиям работы и найти будущих работодателей, студенты проходят практику в рекламных агентствах, отделах рекламы на предприятиях.

Многие работы фестиваля представляют собой новый взгляд на способы продвижения уже известных фирм. И, как отметило жюри фестиваля, многие из них – значительно оригинальнее того, что уже создано опытными рекламщиками. Итоги фестиваля будут подведены 26 ноября.

Вера Инглина, Александр Пономарев

chelyabinsk.rfn.ru