24.11.2004
Heinz

Королевское общество по защите животных критикует рекламу томатного кетчупа Heinz



Британское Королевское общество по защите животных раскритиковало рекламный ролик, в котором морскую свинку кормят кетчупом Heinz, утверждая, что дети, посмотрев его, могут так поэкспериментировать над своими домашними животными.

В ролике показана сидящая в клетке морская свинка и грызущая капустный лист, потом животное из своей пьет кетчуп из бутылки вместо воды. Реклама завершается слоганом "Без этого есть нельзя".

"Мы обеспокоены тем, что люди, особенно дети, могут повторить в жизни то, что показано в рекламе, у многих есть морские свинки", - сказала пресс-секретарь Общества. Она добавила, что вода является необходимой частью диеты морских свинок, наряду с сеном, травой, и крупами, "и мы бы не порекомендовали заменить ее кетчупом".

Общество по защите животных не выступает против использования животных в рекламе в принципе, но этот аспект должен четко регулироваться. "Надо сделать все необходимое, чтобы защитить животных, используемых в рекламе, и нас беспокоит, что их используют в телестудиях", - сказала пресс-секретарь.

Тем не менее, представители Heinz сообщили, что компания не остановит рекламу и не будет ее менять, потому что зрители рассматривают ее как юмористическую, как и было задумано. "В ролике преувеличенно говорится о том, что пища вкусней с томатным кетчупом Heinz, и компания никоим образом не призывает кормить им животных, - заявила пресс-секретарь Heinz. Мы не планирует переделывать эту рекламу, мы не получили на нее ни одной жалобы".

Heinz является спонсором показа сериала Emmerdale на канале ITV, что обошлось компании в 10 млн фунтов стерлингов, и ролики с участием разных животных, в том числе и с морской свинкой, будут выходить еще в течение следующих шести месяцев.

По материалам MediaGuardian.co.uk