17.11.2004
14 Московский Международный Фестиваль Рекламы

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу



18 ноября в 16.30 в рамках секции «ТВ, продакшн и медиапланирование» пройдет мастер класс Виталия Кокошко, продюсера, режиссера и директора компании "Кинограф".

«Кино про кино» - реклама без купюр. Начиная с настоящих эмоций и тирании режиссера, ужаса Агенства и реакции Клиента до невошедших дублей, и собственно – готового продукта.

Обаятельный и дерзкий Кокошко покажет кино про то, как снимается реклама. Расскажет над чем хохочет съемочная группа в курилке и ради чего весь офис клиента задерживается на час дольше после работы.

Также от первого лица вы узнаете о том, как снимались „BEERка”, „Верес”, „Milky Way”, «Трускавецкая» и «Государственная Служба охраны». «Кино про кино» - документальное подтверждение того, что «высший разум существует» с эффектом полного присутствия на съемочной площадке.

Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией «РИП-Холдинг» – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний «Конмарк ДМ», «АГНИ», News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – «Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации», «Русбренд», Ассоциациями BTL.

С полной программой секции «ТВ, продакшн и медиапланирование» вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru