12.11.2004
XIV ММФР

XIV ММФР представляет научную программу



Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы разработана компанией "РИП-Холдинг" - официальным PR-партнером Фестиваля.
20 ноября в 13.30 в рамках секции "ТВ, продакшн и медиапланирование" впервые пройдет презентация международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан").

Гости фестиваля увидят работы, получившие призы в минувшем октябре. Расскажет о фестивале, его участниках и победителях международный директор "Golden Drum" Алеш Павлин (Ales Pavlin), который специально прилетит из Любляны. Также на презентации выступит представитель "Golden Drum" в России Влад Васюхин.
18 ноября в 16.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер проведет семинар "Как убить идею. Курс из 12 уроков".
на своем семинаре Рене Фишер расскажет о том, как умирают идеи, к то их убивает, как этого не допустить. А также как улучшить ситуацию внутри компании, если сложилась подобная ситуация?

Вячеслав Черняховский Вячеслав Черняховский выступит в 13.10 с докладом "Директ-маркетинг в СССР" в рамках BTL-секции XIV Московского международного фестиваля рекламы Форума "Технологии директ-маркетинга".

В докладе будут затронуты следующие вопросы:

- Почтовая рассылка как первый и основной инструмент директ-маркетинга в СССР.
- Успехи советского ДМ во внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности.
- Положительное влияние перестройки на развитие ДМ в стране.