05.11.2004

Голосование за консервативные ценности беспокоит американских рекламщиков



Вашингтон. Исход выборов в США - победа Джорджа Буша и признание своего поражения Джоном Керри - вызывает озабоченность некоторых представителей рекламных групп, т.к. пятая часть пришедших на выборы говорят, что главная причина, заставившая их проголосовать, - нравственные ценности.

Опросы, проведенные в день голосования, показали, что 22проц американских избирателей на вопрос о том, что заставило их прийти и проголосовать, ответили "нравственные ценности". Для сравнения, только 19проц считают главной проблемой терроризм.

Некоторые представители индустрии рекламы обеспокоены тем, что поворот к консервативным ценностям скажется на остроте креатива агентств. Другие полагают, что общественность будет активнее поддерживать ограничения правительства по содержанию рекламы и программ. Исполнительный вице-президент Американской Ассоциации Рекламных Агентств Дик О'Брайан считает, что наверняка будет более критический подход к тому, что допустимо и что нет в СМИ. "Вполне возможно, что одной из основным тем обсуждения на следующей парламентской сессии станет реклама алкоголя и содержание телепрограмм", - сказал он.

Дэн Джафф, исполнительный вице-президент Ассоциации Национальных Рекламодателей, выразил обеспокоенность тем, что члены Конгресса захотят рассмотреть предложения по ограничению использования сцен насилия в программах и по наложению штрафов на медиа компании за неприличный контент. Проблемы нравственности и насилия могут стать главными пунктами повестки дня, считает он, и Конгресс может принять законы, направленные на ограничения в некоторых видах рекламы.
По материалам AdAge.com