29.10.2004
Московский Международный Фестиваль Рекламы

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу



В рамках научной программы секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" на 14 ММФР пройдет презентация работ победителей фестиваля рекламы LIAA.
Призы LIAA присуждаются по следующим номинациям: наружная реклама, печатная реклама, реклама на радио, телевизионная и кинореклама, интерактивная реклама, дизайн и дизайн упаковки.
Презентацию работ-победителей представит вице-президент фестиваля - Даниэлла Стерри (Danielle Sterrie).
Все гости и участники фестиваля смогут не только одними из первых увидеть работы-победители фестиваля, но и получить всю интересующую  информацию непосредственно у Даниэллы Стерри, что может дать возможность в следующем году покорить Лондон.
Научная программа 14 ММФР разработана компанией "РИП-Холдинг", официальным PR-партнером Фестиваля, при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций - "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциацией BTL.