25.10.2004


Новая "Девятка" от "Балтики"



Пивоваренная компания "Балтика" развивает стратегию самостоятельного позиционирования наиболее популярных сортов. В рамках этой стратегии в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработан новый концепт, фирменный знак, этикетка и линия упаковок для сорта, известного ранее как "Балтика №9 Крепкое".

Новое название суббренда - "Девятка Крепкое". В фокусе позиционирования активные молодые люди со средним и выше доходом. Разработанное решение, ясное и гармоничное, согласовано с имиджем бренда и учитывает его долгосрочное развитие.

Цветовая гамма упаковки также существенно изменилась. Новый дизайн разработан с учетом международных отраслевых стандартов - пиво "Балтика" экспортируется в десятки стран. Сделать визуальный образ продукта ярче и современнее помогла также оценка возросших потребностей потребителей.

Прежде всего, рестайлинг коснулся самой популярной среди молодых потребителей пивной упаковки - алюминиевой банки, чуть позже на рынке появится "Девятка Крепкая" в стеклянной бутылке и ПЭТ-упаковке.

"Балтика" Девятка Крепкое