18.10.2004

Рекламщикам Старый Арбат не нужен



Старый Арбат не приносит столичным рекламистам больших денег

По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", на этой улице есть всего 54 рекламные поверхности разных форматов, причем большая их часть – щиты 3х6 м – расположена на заборах реконструируемых зданий. По оценкам агентства "ЭСПАР-Аналитик", в этом году Старый Арбат принесет рекламистам около $500 тыс., из которых порядка $50 тыс. рекламисты перечисляют в городской бюджет. "Старый Арбат – пешеходная зона, большого интереса для рекламодателей он не представляет",– говорит генеральный директор компании News Outdoor-Russia Сергей Железняк. "Рекламодателям нужны москвичи, причем москвичи состоятельные – те, что ездят по Новому Арбату,– отмечает генеральный директор агентства 'ЭСПАР-Аналитик' Андрей Березкин.– А эту улицу посещают в основном туристы, которые рекламодателей не интересуют". // "Коммерсант"

Новости наружной рекламы