18.10.2004


P&G выходит на рынок парфюмерии класса люкс



Procter & Gamble Co. расширяет границы своего косметического бизнеса и запускает в Париже бутик по продаже сделанной на заказ парфюмерии. Как сообщает Bloomberg News, P&G открыл бутик по продаже таких ароматов парфюмера Жана-Мишель Дюрье (Jean-Michel Duriez). На создание ароматов будет уходить от 6 месяцев до 2-х лет, а цена зависит от выбранных ингредиентов. Покупатели бутика Jean Patou Paris смогут выбрать аромат цветка османтуса, растущего в Гималаях и Китае, а также другие цветки, доступные в определенное время года и в определенной местности.

Изготовленный продукт будет упакован в Baccarat crystal с выгравированным именем заказчика. Натали Изард (Natalia Izard), бренд-менеджер Jean Patou Paris, сообщила, что хотя P&G известна своими брендами бытовой химии, но косметические продукты в данный момент составляют треть всего объема продаж компании.

Деловой Петербург