13.10.2004

Euro RSCG Kiev и "Штурман". Переконує!



Euro RSCG Kiev проводит рекламную кампанию для нового продукта концерна "Оверлайн" - водки "Штурман". Водки для простого и, на первый взгляд, обыкновенного человека, "героя обыденной жизни".

Наталья Шумская, брэнд-менеджер ТМ "Штурман": "Это обыкновенный человек, живущий по соседству. От него исходит сила. И вы это почувствуете в его неброских словах, уверенном рукопожатии. Исходя из этого, был создан наш "Штурман": простые строгие линии бутылки, при этом несущие в себе основательность, аскетичный дизайн этикетки и более чем жизненный бренд-ролик".

Для ролика первоначально была сделана цветная версия, но было решено остановиться на черно-белой гамме. Создатели и разработчики концепции ролика объясняют это тем, что их "герои смотрят правде в глаза и не приукрашивают действительность". Именно в этой действительности и снимался ролик - на площадке пришлось научиться правильно снимать паутину, "заводить" генератор, а также чистить лук и снова взвешивать все "за" и "против" в репликах героев.



Клиент - корпорация Оверлайн, ТМ Штурман
Рекламное агентство - Euro RSCG Kiev
Креативный директор - Сергей Кривошея
Арт директор - Иван Сауткин
Копирайтер - Яна Дзюбенко
Продакшен студия - Anomaly Film
Режиссер - Андрей Новоселов
Оператор - Саймон Пинтар
Звук - Василий Ткач