07.10.2004


Семинар-презентация "Управление PR-ресурсом предприятия"



5 октября в Киевской торгово-промышленной палате состоялся для руководителей и топ-менеджеров крупнейших компаний и предприятий. На семинаре рассматривались вопросы нематериальных факторов конкуренции, было рассмотрено понятие "PR-ресурс", эффективные пути его формирования и развития.

В качестве оптимального инструмента управления PR-ресурса слушателям была представлена расширенная линейка "Золотых PR-пакетов". Кроме пакетов "Антикризисный", "Лояльность" и "MediaRelations", которые выведены на рынок в июне этого года, были презентованы новые пакеты - "Социальное лицо", "Инвестиционная привлекательность", "PRодажи", "PR-аудит".
Золотые PR-пакеты" разработаны после проведения ряда исследований, опросов и мониторинга информационной среды, в ходе которых выявлены наиболее актуальные проблемы и потребности компаний, предприятий и организаций в области PR.

Как отметил директор Publicity Сreating Валерий Курейко, PR-пакеты позволяют клиенту заранее знать, что конкретно он покупает и по какой цене. Конкретика вместо аморфности в сфере PR-услуг - это то, в чем нуждается корпоративный заказчик. "Золотые PR-пакеты" привлекательны тем, что в результате их приобретения, клиент получает стратегический документ, новые знания и навыки сотрудников, результаты исследований. Приобретение пакетов в актуальных для предприятия направлениях PR позволяет активизировать PR-деятельность, вывести ее на качественно новый уровень и быстро наращивать PR-ресурс.

В конце мероприятия состоялся розыгрыш подарков среди гостей - страхового полиса от страховой группы "ТАС", карточек неограниченного доступа в Интернет от компании Lucky Net, двухтомного издания "Рожденные Украиной" от международного конкурса "Золоті торгові марки". Все гости получили подарочные экземпляры коньяка ТМ "Королевский замок".