28.09.2004


Unilever сократила прогнозируемые доходы на 2004 год



Жестокая конкуренция в секторе потребительских товаров заставила Unilever, производителя косметических брендов, известных во всем мире, сократить прогнозируемые доходы на 2004 год и откорректировать объемы продаж на пять лет. Unilever, владеющая брендами Dove, Lux, Ponds и Signal, а также некоторыми лидирующими брендами пищевых продуктов, напитков и моющих средств, сообщила, что в условиях жесткой конференции на деятельность компании оказала влияние плохая погода в Европе. Мрачные перспективы вынудили компанию принять решение о корректировке прогноза по доходам в сторону понижения на 5%.

В Западной Европе снижение продаж оказало огромное влияние на подразделение средств по уходу за собой и бытовой химии. Кроме того, в Азиатском регионе снизился объем продаж по уходу за волосами. Ухудшение погодных условий сказалось на снижении продаж Lipton tea и мороженого.

Но Unilever не единственная крупная компания, владеющая мировыми брендами, испытывающая трудности в данный момент. Ее заявление последовало сразу же за подобным же заявлением Colgate-Palmolive. Как и на Unilever, на компанию Colgate-Palmolive оказала влияние жестокая конкуренция в сегменте средств по уходу за собой. Единственным крупным и устойчивым игроком на рынке средств по уходу за собой остался, видимо, P&G, объявивший недавно о квартальных результатах, которыми во многом компания обязана высокой производительности на развивающихся рынках.

Информационное агентство cosmopress.com