21.09.2004

Мексиканские футболисты рекламируют Reebok в США



Нью-Йорк. Неожиданный спрос в августе на футболки мексиканской команды Chivas производства Reebok в США привел к тому, что вчера производитель спортивной одежды запустил печатную рекламную кампанию своей продукции, в которой принимали участие футболисты.

В начале августа Reebok начала продажу футболок с логотипом победившей в чемпионате команды Reebok-Chivas в Мексике, и они оказались очень популярны, как и предсказывалось, - сообщил г-н Дион, глава отдела маркетинга Reebok по Латинской Америке. "Нас удивила реакция американских ритейлеров и потребителей на появление футболок в Мексике. Они звонили нам, чтобы узнать, где можно купить их в США", - сказал Дион.

В результате, вчера в американских городах, включая Чикаго, Лос-Анджелес и Хьюстон, появились 450 рекламных биллбордов и постеров с фотографиями игроков Chivas. Пять видов плакатов с логотипом "Новая кожа Chivas" ("New Skin of Chivas", "La Nueva Piel de las Chivas") создало агентство Arnell Group (Нью-Йорк). Печатная реклама появится также в футбольном журнале 90:00.

"Испано-говорящее население США постоянно увеличивается. 60% этих людей - выходцы из Мексики. Так как Chivas 100-процентно мексиканская команда, использовать игроков в кампании было естественным", - сказал Дион.

Chivas десять раз завоевывала чемпионский титул среди профессионалов и 13 раз среди любителей. В июле команда стала сотрудничать с Reebok. В августе компания открыла специализированный магазин Chivas в Гвадалахаре, Мексика.
По материалам adweek.com