26.08.2004

Конкурс "Вывеска года-2004" принимает работы до 5 октября

Журнал "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor" 5 октября принимает работы на IV Всероссийский конкурс "Вывеска года-2004", основная цель которого стимулировать изготовителей к созданию оригинальных работ, способствовать обмену опытом, выявлять наиболее талантливых изготовителей рекламы России и стран СНГ, поддерживать молодых и начинающих. В этом году оргкомитет Конкурса ставит перед собой новые задачи: привлечь внимание компаний-владельцев объектов потребительского рынка и услуг (салонов, магазинов, ресторанов и т.д.) к роли вывески как составляющей успешного бизнеса и показать преимущества использования новых технологий и дизайнерских решений в изготовлении вывесок.

Прием работ проводится по следующим номинациям:

1. Вывеска с применением неоновых технологий.
2. Вывеска с применением светодиодных технологий
3. Вывеска с использованием объемных букв
4. Вывеска с внутренней подсветкой (световой короб)
5. Комплексное оформление объектов
6. Крышные установки
7. Отдельно стоящие конструкции

Поскольку конкурс молодой, он развивается и совершенствуется. В этом году окончательно определены параметры оценок каждой работы. Теперь внимание будет уделяться не только дизайну, качеству исполнения и оригинальности конструкции, будет обязательно учитываться сочетание вывески и общего архитектурного стиля здания. Конкурс растет, и расширяется круг единомышленников и партнеров. Соорганизаторы - Национальная рекламная ассоциация и Московская рекламная гильдия. В этом году конкурс проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамента потребительского рынка при Правительстве Москвы.
Для участия в конкурсе необходимо прислать фотографии готовых работ и заполнить заявку на каждую из них. Дополнительная информация на сайте www.signweb.ru