23.08.2004

Рекламная кампания Nivea за 1 млн долл.



Nivea представляет новый продукта в категории средств по уходу за кожей – Nivea Soft. Компания воспользуется лотереей и миллионами пробников, потратив 1 млн долл.

В этом месяце во время кампании будет вложено 3,1 млн пробников увлажняющего крема Nivea Soft в руки целевой аудитории – женщин от 18 до 49 лет. пробники будут распространяться на фестивалях, карнавалах, различных мероприятиях по всей стране. Кампания продлится 3 месяца. К каждому пробнику прилагается купон на скидку в 1 долл. Над киосками раздачи пробников для привлечения внимания будут летать надувные баллоны.

По выходным в местах продаж Nivea установлены локальные радиоточки, через которые транслируется лотерея, главный приз которой – поездка на двоих в Roman Spa Hot Springs Resort в Калистоге, Калифорния. Лотерея также доступна он-лайн по адресу: www.niveapromo.com/soft.

Кроме того, на мероприятиях, которые начнутся с октября, потребители смогут поучаствовать в Nivea Soft Touch Test: покупатель помещает руку в импровизированное миниатюрное облако и угадывает, что в нем внутри – хлопок, шелк или кашемир. Этот тест также рассчитан на привлечение внимания покупателя.

Информационное агентство cosmopress.com