17.08.2004


"Лента" и "Патэрсон" предоставят данные о своих продажах



Исследовательская компания ACNielsen Россия объявила о заключении договоров с сетью торговых комплексов "Лента" (Санкт-Петербург) и сетью супермаркетов "Патэрсон" (Москва, Санкт-Петербург и регионы) на предмет включения данных об их продажах в панель Аудита Розничной Торговли.
Торговые точки "Патэрсон" и "Лента" и начнут предоставлять электронные данные о продажах (данные сканирования) на недельной основе в течение ближайших трех месяцев. В свою очередь, ACNielsen обязуется предоставлять сетям обобщенные данные по репрезентативной панели розничных точек городов России. Таким образом, ритейлеры получают возможность дополнительно контролировать движение товаров по каналам дистрибуции, узнавать о рынке в целом и продажах отдельных товарных категорий и брендов, более эффективно строить отношения с поставщиками.