Золотые куколки «свернулись»
Клуб Gollden Dolls снял свою вывеску на Невском проспекте. Формально руководители клуба подчинились распоряжению губернатора, фактически предварили ребрэндинг шумной рекламной акцией.
28 июля, во время объезда губернатором Невского проспекта вывеска клуба на Невском, 60 с полуобнаженными девицами вызвала гнев Валентины Матвиенко. «Опять повесили? Это полное безобразие, снимите немедленно», - заявила она тогда, объявив, что реклама стрип-клуба несанкционированна. Этим заявлением она вызвала недоумение у генерального директора ЗАО «Норд-Теком» (владеет Golden Dolls) Игоря Иванова. По его словам, вывеска была согласована с Городским центром размещения рекламы еще в марте 2004 года. Тогда Golden Dolls заключил договор с ГЦРР и перечислил в городской бюджет 100 тыс. руб. Ребрэндинг по команде «Нам повезло, что снятие вывески совпало с ребрэндингом. Новая вывеска появится дней через десять, она уже одобрена худсоветом КГА. Она меньшего размера и не такая яркая. В любом случае ребрэндинг больше связан с реконструкцией всего здания, чем с заявлением губернатора. Мы - очень известный брэнд и с экономической точки зрения от этих изменений не пострадаем. Однако хотелось бы, чтобы все процедуры делались по регламенту и предпринимателей заранее предупреждали о новом архитектурно-планировочном решении. Я думаю, вывески придется менять многим организациям, например, 15 августа снял вывеску кинотеатр «Аврора», - рассказал он.
Богиня зари устремилась за стриптизершами «Это полностью наша инициатива. Мы давно хотели заменить вывеску, поскольку прежняя была еще со времен СССР, очень старая. Также мы заменим боковые щиты с репертуаром кинотеатра», - рассказала заместитель директора ГУ «Аврора» Арина Аракелова. КГА запятнал Невский вывесками По словам начальника УЭГС Сергея Петченко, концепция – это подробнейший план обеих сторон Невского проспекта с четко определенными местами для вывесок. «Все места под рекламу теперь расписаны. Мы изучали зарубежные аналоги, например, в США есть регламент по каждой улице, в Париже. Такие же концепции будут разработаны по Каменоостровскому и Московскому проспектам (по нему уже проведена паспортизация фасадов)», - рассказал он. Располагать новые вывески на Невском в УЭСГ планируют в ближайшее время. «Губернатор дала указание закончить в этом году смену вывесок. Мы будем уговаривать владельцев вывесок добровольно поменять вывеску, либо будем ждать, когда истечет срок действия выданного разрешения на архитектурно-планировочную задачу. А оно дается на 1 год», - объяснил Сергей Петченко. Кроме концепции Невского проспекта, УЭСГ разработал общий регламент «Объекты наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге» для всех городских улиц. Одна из его частей – «Размещение и дизайн вывесок». «Действующие правила размещения вывесок были приняты 5 лет назад ГЦРР, они нуждаются в более детальной формулировке», - объяснил Сергей Петченко.
|

Клуб Gollden Dolls снял свою вывеску на Невском проспекте. Формально руководители клуба подчинились распоряжению губернатора, фактически предварили ребрэндинг шумной рекламной акцией.