16.08.2004


Более $10 млн холдинг "Солнечные продукты" инвестируеют в развитие своей дистрибьюторской сети



Саратов, 13 августа 2004 г. Сегодня Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о кардинальных изменениях в своей политике формирования дистрибьюторской сети. Новая система направлена на обеспечение максимального присутствия продукции холдинга на территории всей России. Для достижения этой цели холдинг планирует до конца 2005 года создать свои торговые представительства в двенадцати регионах.
Это количество является оптимальным с точки зрения логистики - расстояние от каждого центра регионального представительства до каждой крайней точки должно быть одинаковым. Данная мера позволит "Солнечным продуктам" оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и быть ближе к потребителю. Основной задачей региональных представительств холдинга будет развитие системы продаж совместно с дистрибьюторами. Однако теперь дистрибьюторам будут предъявляться более серьёзные требования к качеству распространения продукции на закрепленной территории - все торговые точки в городе и области, торгующие аналогичной продукцией, должны быть охвачены сетью доставки. Также "Солнечные продукты" заинтересованы в концентрации своего бизнеса среди ограниченного количества дистрибьюторов. По мнению руководства холдинга это позволит увеличить заинтересованность партнёров в работе с "Солнечными продуктами", снизит логистические издержки и упрочит партнерские отношения.
Понимая, что достижение национальной дистрибьюции продукта невозможно без эффективно работающих команд региональных торговых агентов, холдинг разработал программу развития и финансирования таких команд совместно с локальными партнерами.
"Инвестиции являются основным инструментом любых преобразований. Мы готовы дополнительно выделять до 2% нашего оборота с дистрибьюторами на создание локальных команд. Всего на развитие дистрибьюторской сети мы планируем потратить более 10 миллионов долларов США. В то же время, холдинг стремится застраховать свои вложения, поэтому при выборе партнёров для организации команд торговых представителей мы будем также обращать внимание и на их финансовую стабильность. Такой подход позволит нам уже к концу следующего года построить конкурентноспособную дистрибьюторскую сеть", - прокомментировал Игорь Бузаев, директор по дистрибуции холдинга "Солнечные продукты".