06.08.2004


Агентство "Зеленый остров" будет выпускать корпоративную газету для своего клиента



Специалисты Агентства "Зелёный остров" приступили к разработке концепции корпоративного издания для своего клиента - мебельной компании VURS.
Это будет иллюстрированная газета "VIRS-news" формата А-3, выходящая 6 раз в год. Пилотный номер издания увидит свет уже в сентябре этого года.
Газета "VIRS-news" будет распространяться как корпоративное издание в первую очередь среди сотрудников головного офиса компании VIRS, московских и региональных дилеров, в сети фирменных салонов и бренд-секций в престижных торговых центрах, а также в редакциях и рекламных отделах специализированной прессы, на отечественных и международных выставках.
В концептуальной основе газеты, разработанной PR-директором Агентства "Зелёный остров" Еленой Федорчук, заложен принцип издания: "О работниках и партнерах компании - для работников и партнеров компании".
В ближайшее время закончится формирование Редакционного Совета "VIRS-news". Предположительно, в него войдут топ-менеджеры компании и руководители региональных центров распространения продукции VIRS, маркетологи.
Тема пилотного номера определена как "Имидж персонала VIRS". Выбрана она не случайно. В соответствии с маркетинговой стратегией, VIRS, разработанной при участии сотрудников "Зелёного острова", вопросы корпоративного стиля рассматриваются как реальный фактор повышения культуры продаж и увеличения потребительского спроса на мебель VIRS.