27.07.2004


"Конмарк-ДМ" провело директ-маркетинговую кампанию для "Глобал Маркетинг" - дистрибьютора американской компании "EcoQuest"



Несколько директ-маркетинговых акций были посвящены продвижению на отечественный рынок бесфильтровой системы очищения воздуха и представляли собой серию почтовых рассылок для частных лиц - потенциальных клиентов компании "Глобал Маркетинг".
По тщательно отобранным адресам с периодичностью раз в две недели жителям столицы отправлялись несколько писем рекламно-информационного характера. Как того требуют законы маркетинга, получатель был осведомлен, заинтригован, ошеломлен: ему предложили - ни много ни мало - прекрасную возможность индивидуальной презентации оборудования.
Более того - всем, кто активно заинтересовался названными системами воздухоочистки, предлагалось в течение нескольких дней самостоятельно испытывать их дома или в собственном офисе, причем - совершенно бесплатно (в разработке плана действий также принимало участие агентство "Конмарк-ДМ").
Кроме всего прочего, каждому покупателю был преподнесен символический подарок от компании "Глобал Маркетинг".