09.06.2004

Баннерообмен по-крупному



С 1 июня в рекламной сети RLE официально запущен обмен баннерами трех новых размеров: 120x240, 600x90, 120x600, сообщает пресс-релиз.

Цель введения новых форматов — предоставить владельцам сайтов эффективный инструмент привлечения посетителей. Отмечается, что до 1 сентября размер базовой комиссии при обмене баннерами этих размеров составит 0%.

Увеличение площади баннеров — одна из тенденций развития рекламы в интернете. Это связано с увеличением доли пользователей с высоким (от 1024x768) разрешением монитора, повышением средней скорости доступа в интернет, а также, конечно, высокой эффективностью баннеров больших размеров.

Форматы 120x240, 600x90 и 120x600 давно используются в зарубежных сетях: еще в 2001 году они были рекомендованы ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), законодателем стандартов интернет-рекламы. В Рунете баннеры новых размеров ранее можно было разместить, как правило, только на коммерческой основе. Теперь обмен баннерами этих форматов доступен всем участникам сети RLE.

Новые форматы были выбраны в результате опроса, проведенного среди участников сети RLE. Затем в течение двух недель обмен баннерами новых размеров проходил в тестовом режиме. За это время общее количество показов достигло 700 тыс. в сутки. Статистика сети RLE по новым размерам баннеров доступна здесь.

«В этом году мы планируем существенно улучшить условия участия в сети RLE, — сказал Никита Невенчанный, технический директор компании „РЛЕ“. — Введение новых форматов баннеров — лишь первый шаг по предоставлению участникам обмена возможностей, обычно доступных только на коммерческой основе».

Немного статистики. Ежедневно в сети RLE показывается порядка 40 млн. баннеров различных форматов. Баннеры сети видят около 1,5 млн. человек в сутки. Ежемесячный охват постоянной аудитории Рунета — более 90%, утверждается в пресс-релизе.

WEBPLANET.RU