08.06.2004

Bravo Group получило испано-язычный рекламный эккаунт Novartis



Нью-Йорк. Осведомленные источники заявляют, что фармацевтическая компания Novartis выбрала Bravo Group (Нью-Йорк) своим официальным агентством по работе с испано-язычной аудиторией. В конкурсе за эккаунт принимало участие пять агентств. Появление Novartis на испано-язычном рынке - значительно событие, т.к. фармацевтические компании тратят на данную категорию менее 1проц своих рекламных бюджетов.

Представители Novartis пока не подтверждают назначения. Bravo даже не знало, что принимает участие в конкурсе, в последнем туре которого осталось четыре претендента, до тех пор, пока в конце мая агентству не сообщили, что оно победило. Bravo Group полностью принадлежит WPP Group, а его специализированное подразделение CommonHealth Group уже работает с некоторыми брендами Novartis.

Другими конкурсантами были: Conill из Publicis Groupe; два независимых Vidal Partnership и HispanicWorks, которое является подразделением GlobalWork; GlobalHue, поддерживаемое Interpublic Group of Cos. Агентства, входящие в Interpublic, особенно Deutsch, делают большую часть рекламных работ для Novartis.
По материалам AdAge.com