01.06.2004


S'TOP привлекла к промо-акции для "Парафарм" студенток профильных вузов



31 мая завершена акция, которую агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" проводило для компании "Парафарм".

В сети аптек "Первая помощь" с 18 марта по 13 мая промоутеры агентства рассказывали жителям Санкт-Петербурга о 12 видах биологически активных добавок.
Необычность акции состояла в том, что все промоутеры, работавшие на этой акции, - студентки медицинских ВУЗов Петербурга. Это позволило им не просто предлагать продукцию компании "Парафарм" посетителям аптек, а проводить настоящие консультации намного более квалифицированно и профессионально, чем это делают обычные промоутеры, не имеющие отношения к отрасли, в которой работает компания-заказчик.