Руководитель департамента рекламы "Роллтон" проведет авторский тренинг15 июня в Москве пройдет авторский тренинг Александра Соколоверова "Креативное оружие массового поражения - серьезно о серьезном". Это практический курс для управленцев в области рекламы и маркетинга, которым необходимо в рамках своей профессии формулировать задачи на разработку креатива, проверять их решение и делать выводы из рекламы конкурентов. Курс обучения, основанный на примерах из рекламной практики автора, рекламной практики его коллег по рекламному цеху, а также на основе лучших креативных работ (EPICA, Канские львы) последних 10 лет. Не менее 80% материалов курса - авторский материал. Семинар проводится в интерактивной форме, с разбором кейсов на основе газетных публикаций, оценке креативных работ российских рекламистов в текущем месяце и анализе лучших образцов мировой рекламы. Программа: ° Часть первая: что это, и какие требования к креативу уместны? °° Креатив: различия в стратегии и тактики. °° Требования к творчеству в рекламе для товаров на быстрорастущих и сложившихся рынках, для новых и для старых товаров. °° Связь позиционирования товаров и услуг с креативом. Поиск креативных решений на соответствие заданных мотиваций, конкурентное позиционирование через творческие стратегии. ° Часть вторая: в чем главный секрет удач и провалов рекламных кампаний? °° Что необходимо знать о потребителе при разработке креатива? Значимость и учет социально-демографических и других характеристик потребителя при разработке рекламы. Особенности менталитета отечественных потребителей. °° Различия в поведении отечественных и западных потребителей. Текущие тенденции в восприятии отечественными потребителями окружающей действительности. °° Современные подходы к разработке творческих стратегий. °° Современная мода и тенденции в разработке креативных рекламных материалов. ° Часть третья: что не знает профессионал, когда думает, что знает все? °° Правила постановки задач для креативных решений. Общий алгоритм и ситуационный подход. °° Методы тестирования творческих концепций и их обоснованность в применении. °° Оценка творческих стратегий конкурентов. Возможные контрмеры. Способы борьбы через творческие подходы к рекламе. Автор и ведущий курса: Соколоверов Александр Павлович - руководитель департамента рекламы Торгового Дома "Роллтон" Документ об обучении: сертификат о повышении квалификации установленного образца. Стоимость участия - 6000 руб. (НДС не облагается). * * * Запись по телефону: (095) 786-22-35 |
