01.06.2004

Руководитель департамента рекламы "Роллтон" проведет авторский тренинг



15 июня в Москве пройдет авторский тренинг Александра Соколоверова "Креативное оружие массового поражения - серьезно о серьезном".
Это практический курс для управленцев в области рекламы и маркетинга, которым необходимо в рамках своей профессии формулировать задачи на разработку креатива, проверять их решение и делать выводы из рекламы конкурентов.
Курс обучения, основанный на примерах из рекламной практики автора, рекламной практики его коллег по рекламному цеху, а также на основе лучших креативных работ (EPICA, Канские львы) последних 10 лет. Не менее 80% материалов курса - авторский материал.
Семинар проводится в интерактивной форме, с разбором кейсов на основе газетных публикаций, оценке креативных работ российских рекламистов в текущем месяце и анализе лучших образцов мировой рекламы.

Программа:

° Часть первая: что это, и какие требования к креативу уместны?
°° Креатив: различия в стратегии и тактики.
°° Требования к творчеству в рекламе для товаров на быстрорастущих и сложившихся рынках, для новых и для старых товаров.
°° Связь позиционирования товаров и услуг с креативом. Поиск креативных решений на соответствие заданных мотиваций, конкурентное позиционирование через творческие стратегии.
° Часть вторая: в чем главный секрет удач и провалов рекламных кампаний?
°° Что необходимо знать о потребителе при разработке креатива? Значимость и учет социально-демографических и других характеристик потребителя при разработке рекламы. Особенности менталитета отечественных потребителей.
°° Различия в поведении отечественных и западных потребителей. Текущие тенденции в восприятии отечественными потребителями окружающей действительности.
°° Современные подходы к разработке творческих стратегий.
°° Современная мода и тенденции в разработке креативных рекламных материалов.
° Часть третья: что не знает профессионал, когда думает, что знает все?
°° Правила постановки задач для креативных решений. Общий алгоритм и ситуационный подход.
°° Методы тестирования творческих концепций и их обоснованность в применении.
°° Оценка творческих стратегий конкурентов. Возможные контрмеры. Способы борьбы через творческие подходы к рекламе.
Автор и ведущий курса: Соколоверов Александр Павлович - руководитель департамента рекламы Торгового Дома "Роллтон"

Документ об обучении: сертификат о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость участия - 6000 руб. (НДС не облагается).
* * *
Запись по телефону: (095) 786-22-35