01.06.2004


«Бегун» опробует сервис таргетирования рекламы по регионам



Компания «Бегун» ввела в режим тестовой эксплуатации систему географического таргетирования. Об этом сообщает интернет-ресурс Searchengines.ru.

Фирма собирается продавать данную услугу в рамках двух своих пакетов – «Профессиональный» и «Аналитический». Клиентам компании она будет доступна за отдельную плату. Ее размер определяется в зависимости от субъекта РФ, на который транслируется рекламное сообщение. Например, комиссия за таргетинг на Центральный регион (включая Москву и область) составляет 50% от цены перехода по объявлению, для Севера и Северо-Запада (в том числе Санкт-Петербурга и области) этот показатель установлен на уровне 30%, а для остальных регионов – на уровне 10%.

В период отладки система действует только на нескольких площадках, например, на Mail.ru и Aport.ru.

Webinform.ru