25.05.2004


"Идальго-имидж" рекламирует "Молодую гвардию"



Завершился первый флайт рекламной кампании культурно-развлекательного центра "Молодая гвардия", проведенного рекламным синдикатом "Идальго-имидж". Рекламная кампания включала в себя подготовку креативной концепции и медийной стратегии. В дизайн-бюро РС "Идальго-имидж" был разработан новый логотип и фирменный стиль на основе имевшихся. Развлекательный комплекс "Молодая гвардия" включает в себя казино, ресторан и дискотеку - сложность заключалась в том, чтобы подчеркнуть все три направления. В результате, они были воплощены в ярких молодежных рисованных картинках, каждая из которых символизирует одну из тем.
Чтобы подчеркнуть, что "Молодая гвардия" - развлекательный центр прежде всего для молодежи, креативный отдел РС "Идальго-имидж" предложил лозунг ""Молодая гвардия" наступает!", который призван был отразить напор и агрессию. Для обозначения целевой аудитории был придуман специальный термин - "новые москвичи" (или "не-москвичи", приезжие). В этой же стилистике на аудиостудии РС "Идальго-имидж был записан радиоролик. "Молодой гвардии".
В ходе рекламной кампании для размещения были использованы такие коммуникации как: радио - Европа +, "Максимум", "Серебряный дождь", и наружная реклама: щиты 3 x 6 и перетяжки.